Notice: Undefined offset: 1 in /home/plusensd/nextonmarket.od.ua/route.php on line 87

Notice: Undefined offset: 1 in /home/plusensd/nextonmarket.od.ua/route.php on line 87
Выхлопная система автомобиля - Ремонт глушителей одесса

Выхлопная система автомобиля


Площадка:

Ремонт глушителей одесса


Адрес: Украина, Одесса


Что включает в себя выхлопная система автомобиля? А это система выпуска выхлопных газов. В ее состав входят выпускной коллектор, каталитический конвертер (применяется в современных машинах) и глушитель.

При эксплуатации автомобиля, выхлопная система играет очень важную роль. Выхлопная система состоит из коллектора, приемной трубы(штанов), катализатора,  глушителя (среднего), гофры, резонатора и непосредственно самого глушителя (заднего). Выхлопная система выполняет ряд функций – снижение шума, нейтрализация различных токсичных элементов, создание сопротивления и потоку отработавших газов.  Это влияет на параметры автомобиля в процессе его эксплуатации. Так же, выхлопная система играет не мало важное значение с точки зрения эстетики автомобиля.

Немного о глушителях.

Глушители (иначе можно назвать акустические фильтры) применяются для снижения уровня шума создаваемого отработанными выхлопными газами ДВС различной техники. В его состав входят пламегаситель (еще  называют «предварительный глушитель»). Он устанавливается вслед за  приемной частью (иногда ее называют штанами).  Так же пламегаситель используют вместо катализатора. Средняя часть глушителя – это его основа, рабочая часть. Внутри глушителя имеется большое число отверстий и расположенных в шахматном порядке камер. Проходя по такому лабиринту, уменьшается скорость газов, что влечет за собой снижение шума. Задняя часть глушителя  — это последняя составляющая часть системы. Служит для выпуска отработавших газов в атмосферу. Глушитель является важной частью системы выпуска газов. Именно он определяет какой громкости у Вас будет выхлоп.

Автомобильные глушители производятся из:

1.    Нержавеющей стали (практически отсутствует в продаже по причине большой стоимости и больших сроков изготовления)

2.    Алюминизированной стали (то есть стали, покрытой алюминием) Данный тип широко применяется на российском и европейском рынке; Срок эксплуатации примерно 3-6 лет

3.    Черной (обычной )стали без какого либо покрытия. Такой глушитель прослужит от полу года да 2 лет.

Из алюминизированной стали изготавливаются большинство глушителей для иномарок. Она имеет большую стойкость к коррозии, чем черная, при условии, что стоимость  на западе имеет совсем незначительную разницу. Это является причиной тому, что в Европе уже не выпускают глушители из обычной стали. Исключения составляют лишь некоторые страны восточной Европы. Детали из черной (обычной) стали служат около одного года, тогда как изготовление из алюминизированной стали (качественной) служат несколько лет (от 3 до 6)

Из опыта, любому типу глушителей нужен ремонт, как минимум профилактический. Неисправный глушитель может задевать элементы кузова машины, греметь или же просто проржаветь. Если провести аналогию, то уход за глушителем сравним с походом к стоматологу. Чем чаще и эффективнее он совершается,  то и менее безболезненно и трудозатратно он обойдется.

Если и дальше сравнивать поездку в СТО с посещение врача, рекомендуем не заниматься самолечение. Дело в том, что неправильно отремонтированная выхлопная система опасна. Даже самостоятельное изготовление заплатки или заклеивание шва могут существенно затруднить дальнейший правильный ремонт мастером.

Катализатор – это элемент, выхлопной системы автомобиля, задачей которого является дожигание смеси до экологически чистого вида. Располагаться может либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Катализатор состоит из керамической конструкции. Для увеличения площади соприкосновения выпускных газов с поверхность платиноиридиевого сплава, который нанесен на внутренние части катализатора,  применяется конструкция в виде сот.

Касаясь поверхности каталитического слоя недогоревшие остатки (к ним относят CO, CH, NO) окисляются благодаря кислороду, который содержится в самих отработанных газах.  Как результат процесса —  выделяется тепло, которое разогревает катализатор и тем самым начинается окисление. В итоге, при исправном катализаторе на выходе из катализатора отработавшие газы имеют концентрацию CO2.

Возможными причинами выхода катализатора из строя могут быть как некачественный бензин, так и неправильная работа двигателя. В результате соты катализатора забиваются и не позволяют ему правильно работать. А, следовательно, и вся выхлопная система не правильно функционирует. Недостатком стареющего катализатора может быть керамическая пыль. Это происходит из-за того, что постепенно разрушается керамический блок и затягивает в камеры сгорания небольшие кусочки керамики. И это все, не смотря на внешнюю целостность.  Это приводит к поломке двигателя – задирам и износу стенок цилиндров и маслосъемных колец. Из-за этого рекомендуемый пробег между заменой катализатора составляет 100000 км, даже не смотря на его работоспособность.

Если Вы заметили проблемы с катализатором на своем автомобиле и хотите его заменить, то мы поможем Вам это сделать.

Наше СТО может профессионально отремонтировать и заменить выхлопные системы автомобилей любой сложности – как легковых автомобилей, так и грузовиков и микроавтобусов.


Сопутствующие товары:

McQuay Системы кондиционирования Кассетные,Канальные,Руфтопы,Мультизональные,Центральные кондиционеры,Чиллеры,Фэн-койлы (фанкойлы) Одесса

Комплексные системы водоснабжения SQE System Grundfos (Грундфос)

Комплексные системы водоснабжения SQE System Grundfos (Грундфос)

VIP master — Модульная система "Сафари" (вариант1)

Цена: 6,300.00 грн.

VIP master — Модульная система "Сафари" (вариант2)

Цена: 5,400.00 грн.

VIP master — Модульная система "Сафари" (вариант4)

Цена: 2,395.00 грн.

VIP master — Модульная система "Сафари" (вариант6)

Цена: 4,980.00 грн.

 

Общая информация